Меню
Оценим все, что подлежит оценке, для нас бесценны только Вы

Оценки бизнеса: этапы процесса

  • 26.12.2022
Оценки бизнеса: этапы процесса

Оценка бизнеса может быть полезна для транзакционных или налоговых целей или служить базовой стратегией в проекте оценки бизнеса.

Оценка бизнеса отличается от оценки инвестиционных проектов используемыми инструментами оценки, даже если можно оценить компанию по сумме ее проектов.

Концепция оценки бизнеса основана на идее о возможности оптимизации эффективности бизнеса с помощью управленческого подхода . Эта производительность компании приводит к повышению конкурентоспособности (за счет качества, инноваций и т. д.), но также приводит к распределению этой производительности. Это распределение важно, потому что оптимизация компании также означает улучшение социальной сплоченности (включая корпоративное управление ), которая в конечном итоге составляет нематериальный капитал (все более важный для маркетинга услуг).из-за близости между клиентом и поставщиком услуг). В контексте финансов принятие гипотезы эффективности рынка будет рекомендовать оценку компании по понятию экономического риска с целью оценки прибыльности в долгосрочной перспективе.

Оценку можно начать с ознакомления с внутренней и внешней средой компании в виде диагностики, деятельность за деятельностью (места компании на своем рынке и предвидимой ее эволюции). Отчет о проделанной работе может быть составлен. Таким образом, можно обнаружить реальное ноу-хау компании, ее конкурентное преимущество , прогнозируемую эволюцию спроса на текущие продукты, способность компании создавать продукты-заменители.
Получите определенные знания о методах оценки путем обучения , если это необходимо.
Сделайте выбор методов для отказа и методов для сохранения. Семейные МСП действительно чувствительны к сильной зависимости между менеджером и его компанией и отсутствию других прогнозов, кроме оборота .
Учитывайте рыночную стоимость двумя способами:
  • в качестве эталонных значений с сопоставимыми недавними транзакциями, в частности, через финансовую прессу и фондовый рынок, а также;
  • в ответ на возможное оспаривание налоговыми органами продажной цены МСП с корректировкой, связанной с ценой, которая считается недостаточной и часто описывается как скрытая.
Выпустить отчет об оценке. Оценщик высказывает свое мнение о стоимости бизнеса.
В отчете об оценке обязательно должны быть указаны:
  • - контекст, в котором проводилась оценка,
  • - выполненная работа,
  • - любые ограничения, наложенные на работу либо по запросу клиента, либо в связи с отсутствием технического эксперта, который мог бы единственное компетентное лицо по очень специфическим вопросам (экологический аудит и т. д.),
  • - методы отброшены, должным образом обоснованы и методы сохранены,
  • - обоснование допущений сохранено при реализации методов оценки (коэффициент множителя, применяемый к обороту, сохранен , премия за риск и т.д.),
  • - краткое изложение расчетов со ссылкой на реквизиты расчета в приложении,
  • - и, в заключение, не фиксированное значение, а интервал значений и/или облако точек (с предосторожностями, вытекающими из пункта 3 выше, если применимо).

Наконец, нельзя забывать, что в контексте приобретения бизнеса покупатель должен иметь достаточно точное представление об общем финансовом пакете, который ему придется выделить на этот проект. (Это должно включать, помимо оплаты цены и возмещения текущих счетов партнеров, любую необходимую модернизацию инвестиций и финансовой структуры).

Остались вопросы?

Вы можете задать любой вопрос на данную тему -->

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика